родителям

  Муниципальное  общеобразовательное учреждение 

"Маякская основная общеобразовательная школа"                                       

              Родителям и детям

 

 

 

 

 

Всероссийский день правовой помощи детям

Детальный план мероприятий, проводимых в рамках Всероссийского дня

правовой помощи детям.

Письмо Министерста образования и науки Российской Федерации от 19.05.2017г. № 07-2617

" О направлении методических рекомендаций"

  Памятка для родителей «Безопасность на воде».

Вы наверняка слышали, что чаще тонут те, кто умеет плавать? Парадоксально, но факт! Страх как раз удерживает не умеющего плавать от риска, которому подвергаются юные пловцы. Мы не ставим вопрос: «Учить ли ребенка плавать?» Конечно, учить!

Известно с давних пор, что и вода, и плавание, приносит огромнейшую пользу:

- закаляется организм

- формируется характер

- укрепляется нервная система

- активизируется обмен веществ

- развиваются мышечный скелет, и улучшается пищеварение

Вопрос не в том, чтобы ограничиться занятиями в обучении плавания, а в помощи малышу овладеть элементарные правила безопасного поведения на воде.

Плавать научить просто. Можно даже обойтись без тренера: много разнообразных методик обучения плаванию (в интернете, книгах, журналах). Пару часов терпения — и ваш ребенок поплыл.

Познакомить же ребенка с азами безопасности на воде гораздо сложнее. Чтобы доходчиво объяснить ребенку, какое место пригодно для купания, где можно нырять и как вести себя в лодке, надо не только самому знать правила безопасности на воде, но суметь доходчиво это объяснить ребенку с показом этих знаний на практике. В этом ребенок не только поймет их, но и запомнит.

«Плавающий» ребенок всегда подвергается большему риску. Поэтому нужно учить не только хорошо плавать, но и быть на воде разумно осторожным.

Читайте правила безопасности ребенком, смотрите обучающие видео материалы и мультфильмы. Отнеситесь к этому вопросу творчески — сочиняйте истории и сказки, приводите свои примеры, моделируйте различные ситуации. Развивайте тему, исходя из уникальности вашего ребенка. И помните: что учить детей безопасному поведению на воде нужно как можно раньше.

Ваши уроки безопасности научат малыша защищать свою жизнь поэтому будут важнее любых других.

^ Будьте осторожны на воде!

-В летнее время, в сезон купания водоем может быть опасен для жизни. Будьте осторожны!

-Строго следите за детьми, не оставляйте их без присмотра!

-Учитесь оказывать первую помощь пострадавшему на воде.

-В целях предупреждения несчастных случаев на водоеме учите детей и сами выполняйте следующие 

правила.
Запрещается:

-топить друг друга;

-хватать, толкать друг друга в воде;

-детям плавать без разрешения взрослых;

-нырять в незнакомых местах;

-заплывать за буйки;

-нырять навстречу друг другу;

-приближаться к движущимся катерам;

-устраивать опасные игры на воде, особенно связанные с захватами;

-плавать на надувных матрасах и игрушках.
Оказывая помощь тонущему, действуйте обдуманно, соблюдайте личную осторожность, используйте спасательные средства.

-О несчастных случаях на водоеме немедленно сообщайте на ближайшую спасательную станцию, вызывайте скорую медицинскую помощь.



 

 

  Положение о Совете родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся.

  Положение о родительском комитете класса.

 

 

 

 

Родители!

Помогите детям преодолеть постканикулярный синдром!

   Вот и закончились длинные зимние каникулы. Впереди постканикулярный синдром. Работоспособность снижена, трудно собраться с мыслями. Как настроиться на рабочий лад в короткий срок и сделать так, чтобы адаптация к учебноной деятельности  оказалась безболезненной? 

    Каникулы обычно проходят весело и беззаботно. И многие родители забывают о том, что срыв режима дня и длительное умственное расслабление могут создать их детям серьезные трудности после каникул.

   Какие же трудности могут подстерегать школьников и как с ними справиться? 
    Если ваш ребенок на каникулах чрезмерно расслабился, то с наступлением учебных занятий ему трудно вовремя включиться в учебный процесс. А чем это чревато? Резким повышением психических и физических энергозатрат из-за неготовности организма к новому ритму, рассеянности внимания и несобранности, появления постоянной гонки и загруженности. А результат – возникновение стресса, который создается ситуацией ограничения времени и переутомлением.
    В этом случае адаптация к школьным будням после каникул протекает сложно и предсказуемо. Меняется эмоциональное состояние и поведение школьника, возникают нарушение школьной дисциплины и конфликты с учителями и одноклассниками, появляется чрезмерное возбуждение, иногда даже дерзость и агрессивность (особенно у подростков). Или наоборот – заторможенность, чувство страха. А результат один – равнодушие к учебе и нежелание идти в школу в лучшем случае, а в худшем – различные заболевания (как обострение прежних, так и приобретение новых).
    Для многих школьников постканикулярный синдром может надолго затянуться. И в группе риска обычно находятся учащиеся, которые интеллектуально вполне соответствуют требованиям школы, но физически или психически (либо то и другое вместе) еще незрелы, и поэтому выдержать учебные нагрузки им в таком состоянии очень сложно.
    Конечно же, в течение каникул очень важно дать школьнику как следует отдохнуть, расслабиться, но чем раньше родители начнут возвращать его к необходимому режиму работы и отдыха, тем легче ребенку будет адаптироваться к учебному процессу после каникул.
    К школьному распорядку жизни следует переходить очень плавно и аккуратно. Это серьезное дело, которое требует разумного подхода. И, как уже говорилось, резкое включение в работу может привести неокрепший организм к сбою и вызвать стресс. 
    Если же не получилось в последние дни каникул подготовить ребенка к началу школьных занятий, стабилизировать работу нервной системы, многое сделать еще не поздно. Что же именно?
      Прежде всего надо помнить, что важнейшими условиями восстановления работоспособности и профилактики многих школьных трудностей являются: соблюдение режима труда и отдыха, активизация эмоционально-волевых и познавательных психических процессов (внимания, восприятия, мышления...), создание настроя на серьезную учебную деятельность. 
   Дорогие родители! Обязательно понаблюдайте за сыном (дочерью), попробуйте определить настроение и самочувствие. Найдите время, чтобы обстоятельно в эмоционально благоприятной обстановке побеседовать с ребенком, выяснить, что его тревожит и в чем необходима ваша помощь. Главное, ваш ребенок должен усвоить следующее, во-первых, родители всегда готовы прийти на помощь и будут любить его вне зависимости от школьных успехов и неудач, и во-вторых, любые трудности преодолимы и являются ничем иным, как средством выработки характера.


 

 

          Памятка для школьников

       Конвенция о правах ребенка

             Как уберечь детей от насилия

        Безопасный интернет-детям

           

Дата последнего обновления страницы 14.03.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения